Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить физику. Термодинамика. У меня есть некоторые мысли по поводу задачи, но я очень сомневаюсь
01.01.2001


Помогите решить физику. Термодинамика. У меня есть некоторые мысли по поводу задачи, но я очень сомневаюсь.

Я нашла работу по формуле:
A=P(V1-V2)=(m/M)*r*(T2-T1)=3563 Дж
Потом нашла давление поршня:
Pпорш=F/s=Mg/s=5*10^3 Па
Это давление надо прибавить к атмосферному, чтобы получилось первое давление, да? Если так, то:
P1=P0+Рпорш=5,05*10,5 Па

Давление в данной системе постоянно или нет? Если постоянно, то чтобы найти отношение объёмов, надо просто выразить отношением T2/T1=V2/V1, да? А если не постоянно, то что?

Заранее большое спасибо.

  • Уж не на вертикально расположенный цилиндр ли завернула ты условия задачи? Плохо читается. Некоторые мысли твои очень хорошие. Особенно там, где догадалась прибавить атмосферное давление. И толк видится в формулах. Но.. . "Давление в данной системе постоянно или нет? " Раз о характере движения поршня ничего не сказано, то предполагается, что он движется равномерно. Значит, согласно 1-ому закону Ньютона действующая на поршень со стороны газа сила постоянна и равна сумме тяжести поршня и силы атмосферного давления. Благодаря постоянству площади сечения сосуда и давление газа оказывается постоянным. Процесс изобарный. Впрочем формула, по которой ты попыталась вычислить работу (кстати, там должно быть V2- V1, а не наоборот) , относится именно к изобарному процессу. Что за М в той формуле? Молярная масса азота? Надо её отличить от массы М поршня, заданной в условиях задачи: Маз= 28 г/моль (ты ошибочно взяла 14 г/моль - ведь азот неоднотомный газ! - и получила 3563 Дж вместо 1781,6 Дж) .
    По условию требуется определить, НА СКОЛЬКО увеличится объём газа, а не СКОЛЬКО РАЗ. Поэтому искомая величина V2- V1= А/Р= 1781,6/ (5,05*10^5)= 3,53*10^-3 м^3.
    Расчёт давления верный: Р1= Р2= Р= 5,05* 10^5 Па (если принять g= 10 м/с^2).

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no