Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить. И если можно, то подробно. 2x^2 + x + 16=0
01.01.2001

  • Все что вы захотите обращайтесь

  • Посоветуйте сборку ПК до 5500грн


  • Помогите решить. И если можно, то подробно. 2x^2 + x + 16=0

    • Это квадратное уравнение типа ах^2+вх+с=0, где а=2, в=1, с=16
      Находим дискриминант Д=в^2-4ас=1-128=-127
      Существуют три типа дискриминантов:
      -меньше нуля (тогда нет естественных решений)
      -равен нулю (одно решение)
      -больше нуля (два решения)

      Так как дискриминант равен Д=-127<0, то нет естественных решений
      Ответ: естественных решений нет.

    • Через D
      D=b^2-4ac=1^2-4*2*16=1-128=-127
      D<0 => x - нет действ. решений
      Ответ: нет действительных решений
    • Так как дискриминант меньше нуля, то данное
      уравнение не имеет действительных корней.
      (Есть два комплексных, но это не для школы.)
    • Дискриминант меньше 0( -127) т. е корней нет.
      Вернее есть, но такие которые спрашивая решение даже этого уравнения просто ещё не проходили
      типа
      x=1/4(-1-i*sqr(127))
      ну и x=1/4(-1+i*sqr(127)) с комплексными числами хорошо знакомы?
      Икак назло кончился лимит вставки картинок.
      Для Вас этого будет достаточно, надеюсь
      [ссылка появится после проверки модератором]

    Вас заинтересует

  • Все что вы захотите обращайтесь

  • Посоветуйте сборку ПК до 5500грн



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no