Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите Решить Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие органические соединения» срочно нужно
01.01.2001

  • Символ элемента образующего простое вещество - неметалл

  • Как сделать презентацию по химии на тему “Кислородсодержащие органические соединения”


  • Помогите Решить Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие органические соединения» срочно нужно
    ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа.
    1. 1. (2 балла) . Вещество, соответствующее общей формуле Cn(H2O)m, относится к классу: А. Альдегидов. Б. Углеводов. В. Спиртов. Г. Карбоновых кислот.
    2. 2. (2 балла) . Вещество, являющееся изомером пропаналя:
    А. Пропанон. Б. Пропанол – 1. В. Пропановая кислота. Г. Метилэтаноат.
    3. (2 балла) . Формула вещества с наиболее ярко выраженными кислотными свойствами: А. CH3OH. Б. CH3COH. В. CH3COOH . Г. C17H35COOH.
    4. (2 балла) . Вещество, добавление которого смещает равновесие в системе
    CH3COOH+ CH3OH → CH3COOCH3 + H2O в сторону продуктов реакции:
    А. Вода. Б. Гидроксид натрия. В. Метилэтаноат. Г. Серная кислота (конц.) .
    5. (2 балла) . Вещество, для которого невозможна реакция «серебряного зеркала» :
    А. Глюкоза Б. Метаналь. В. Метанол. Г. Метановая кислота.
    6. (2 балла) . Определите формулы веществ Х и Y в цепочке превращений:
    + NaOH + CuO
    С2H5Cl X Y.
    С веществом Y может реагировать:
    А. Вода. Б. Гидроксид меди (II). В. Гидроксид натрия. Г. Хлорид железа (III).
    7. (2 балла) . Вид гибридизации электронных орбиталей атома углерода в веществе, формула которого CH3OH: А. sp3. Б. .sp2. В. sp. Г. Не гибридизирован.

    8. (2 балла). Вещество, между молекулами которого существует водородная связь:
    А. Бутан. Б. Бутанол – 1. В. Бутанол – 2. Г. Метилбутаноат.
    9. (2 балла) . Формула реактива для распознавания многоатомных спиртов:
    А. CuO. Б. Cu(OH)2 . В. Ag2O(амм. р-р) . Г. FeCl3(р-р) .
    10. (2 балла) . Спирт, при реакции 32 г которого с избытком натрия выделяется 11,2л водорода, - это: А. Бутанол – 1. Б. Метанол. В. Пропанол – 1. Г. Этанол.
    ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом.

    11. (8 баллов) . Составьте уравнения реакций по приведённой схеме и укажите условия их осуществления: метан → ацетилен → бензол → хлорбензол → фенол.
    12. (6 баллов) . Составьте структурные формулы одного изомера и одного гомолога для 2 -метилбутанола -1. Назовите все вещества.
    13. (6 баллов) . С какими из перечисленных веществ: гидроксид натрия, бромоводород, натрий – будет реагировать этанол Составьте уравнения возможных реакций и назовите все вещества.
    14. (4 балла) . Составьте схему получения бутанола-2 из бутана. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакций и формулы необходимых для этого веществ.
    15. (6 баллов) . Рассчитайте объём водорода (н. у.) , полученного при взаимодействии 1,5 моль метанола с металлическим натрием, взятым в достаточном количестве, если объёмная доля выхода продукта реакции составляет 85% от термически возможного.

    • 1 б
      2 б
      3 в
      4 г
      5 г
      6 хз, цепочка коряво скопирована
      7 а
      8 б
      9 б
      10
      дальше лень, я обычно на такие задачи платные заказы получаю
      а если кому-то совсем нечем заняться, то он вам дальше обязательно поможет

    Вас заинтересует

  • Символ элемента образующего простое вещество - неметалл

  • Как сделать презентацию по химии на тему “Кислородсодержащие органические соединения”



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no