Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить контрольную, очень надо 6 класс, мне завтра её писать, ну уже сегодня, помогите пожалуйста, прошу, умаляю
01.01.2001


помогите решить контрольную, очень надо 6 класс, мне завтра её писать, ну уже сегодня, помогите пожалуйста, прошу, умаляю
1. Решите уравнение (решите пожалуйста попонятнее)
а) 6 - 10с = -7с - 21
б) 0,4а - 1,4 = -0,5 - 3,2
в) 0,4х + (- х - 1,8) = -2 (0,5х - 0,3)
г) (у - 3 ):4 =(5 - 2у) : -9
2. Упрости выражение и найди его значение:
а) -3 (2х - 1 ) - (-7х + 4 ) +5 (- х - 3) при х= -2
б) -4 (-0,8х + 2у) - (4,2х - у) при х= 2, у = -1
3. Реши задачу с помощью уравнения:
В двух бидонах было одинаковое количество молока. Когда из первого бидона перелили во второй 5 литров молока, а затем во второй добавили ещё 3 литра, то в нем оказалось в 2 раза больше молока, чем в первом бидоне. Сколько молока было в каждом бидоне? (решите)
4. Реши задачу с помощью уравнения :
За три дня турист прошел 54 км. В первый день он прошел на 20% больше, чем во второй, а в третий - половину пути, пройденного во второй день. Сколько километров прошел турист в первый день? (решите)
5. Решите уравнение (решите пожалуйста попонятнее)
а) -8с + 3 = -11 -6с
б) - 0,9 + 0,5а = - 4,8 - 0,8а
в) -0,6х - (1.5 - 2х) = 3 (-0,1 - 0,2х)
г) -2 :( у - 4) = 7 :(5 - 3у )
6.Упрости выражение и найди его значение:
а) 2 (-5х - 8 ) - 3 (х - 4) - 5 (-8х + 6 ), при х= -1
б) -3 (4х - 0,6у) - (-х + 2,8у), при х= -2 у=2
3. Реши задачу с помощью уравнения:
В одной пачке в 2 раза меньше тетрадей, чем в другой. Если из второй пачки переложить в первую 4 тетрадей, а затем в первую пачку положить ещё одну тетрадь, то в обеих пачках окажется одинаковое количество тетрадей. Сколько тетрадей в каждой пачке? (решите)
4. Реши задачу с помощью уравнения :
За три дня мастер изготовил 90 деталей. В первый день он изготовил на 40% меньше, чем во второй, а в третий - в 2 раза больше деталей, чем во второй день. Сколько деталей изготовил мастер во второй день?? (решите)

  • умоляешь значит..
  • Соображай, это то же очень нужно и важно
    4я последняя: 25;
    3я: 18 и 9;
    6б: 20;
    дальше сама
  • Ещё одна двойка тебе не помешает.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no