Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить! ! Очень надо, а понять не могу
01.01.2001

  • Помогите пожалуйста с химией 9 класс

  • Есть здесь гении химических наук?


  • Помогите решить! ! Очень надо, а понять не могу:
    К раствору, содержащего 10, 4 хлорида бария прибавили раствор, содержащий 9, 8 г серной кислоты. Какая масса осадка получилась? Какое вещество находится в растворе? :)

    • реакцию напиши
      BaCl2+H2SO4=BaSO4+2HCl
      затем посчитай сначала по хлориду бария потом по серной кислоте - одно из них скорее всего в избытке. вот и получится ответ что сульфат бария в осадке - его массу найдешь по веществу присутствующему в недостатке и в растворе останется то которое в избытке
    • напиши уравнение р-ции

      BaCl2+H2SO4=BaSO4+2HCl
      рассчитай в молях реагирующие в-ва
      10,4:208=0,05моль BaCl2
      9,8:98=0,1мольH2SO4
      в избытке H2SO4, значит осадка BaSO4 образуется 0,05моль m=0,05х233=11,65г
      в растворе находится избыток H2SO4 и образовавшаяся соляная к-та, а вернее,
      ионы их образующие.

    Вас заинтересует

  • Помогите пожалуйста с химией 9 класс

  • Есть здесь гении химических наук?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no