Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить проблему! Когда никогда выскакует такая ошибка
01.01.2001

  • Aquabionica - новый прорыв в индустрии Wellness


  • Помогите решить проблему! Когда никогда выскакует такая ошибка.
    Помогите решить проблему! Когда никогда выскакует такая ошибка. Инструкция по адресу "0х01а27053"обратилась к памяти по адресу "0х00000000".Память неможет быть "read".

    • Ваша проблема не в вирусах, программах, обновлениях и т. д. Ваша проблема - в вашей лени. При установке операционной системы, а у вас стоит сборка ХР, типа Зверя, Чипа и т. п. , был автоматически установлен встроенный в систему ДрайверПак. Ваши драйвера, скорее всего встали, но встали они не правильно. Поэтому выход из ситуации следующий: сохраните всю информацию на внешний носитель или в другой раздел жёсткого диска, переустановите систему, с полным форматированием диска, но без установки встроенного ДрайверПака. После установки системы установите радные драйвера устройств с диска от материнской платы или скачайте их с сайта производителя
    • У меня так было, это у тебя планка оперативной памяти вышла из строя !!!Если у тебя несколько планок памяти стоит, то по очереди вытаскивай и проверяй какая именно сгорела !!!

    Вас заинтересует

  • Aquabionica - новый прорыв в индустрии Wellness



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no