Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить ребенку задачу для школы
01.01.2001


Помогите решить ребенку задачу для школы
В кипящую воду массой 200г опустили ложку массой 50г, при этом температура воды понизилась до 99 градусов цельсия. Из какого материяла изготовлена ложка, если ее начальная температура была равна 29 градусов цельсия? Потери энергии не учитывайте.

  • так много всего хрен решиш!!! !
  • люминий наверное или серебро
  • Иными словами, 50 граммов ЧЕГО поглотит 836 Джоулей энергии, изменив собственную температуру на 70 градусов?
    200 граммов воды охладилось на 1 градус. Удельная теплоемкость воды - 4183 Дж/кг*К. То есть, затратилось 4183*0.2 = 836.6 Дж
    Столько же энергии приняло тело массой 50 граммов, нагревшись при этом на 99-29 = 70 градусов.
    Можно вычислить теплоемкость тела: 836.6/0.05*70 = 239.02 Дж/кг*К
    Поскольку в справочниках теплоемкости приводят в килоджоулях на килограмм-кельвин, то это - 0.239 Дж/кг*К
    Самые близкие значения по доступным мне справочникам - олово (0.23) и серебро (0.25)
    Ложка из олова - вещь суровая. Так что - серебряная, видимо.
    И дорогая - 50 граммов, всё-таки.. . :)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no