Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить сложную задачу по физике!
01.01.2001


Помогите решить сложную задачу по физике!
Здравствуйте. Вот задача, устал уже решать, не могу понять, как можно решить.
Задача: Выполнить моделирование движения тела брошенного вверх без учета сопротивления и с учетом сопротивления. Коэффициент сопротивления = 0,02, m=0,5кг U(0) = 10 м/с. Желательно в EXCEL.

  • Для начала записать уравнение движения:
    1. Без сопротивления.
    Дифференциальное уравнение: d²S/dt²=-g. Решение: S(t)=v₀t-gt²/2
    2. С сопротивлением:
    Дифур: m*(d²S/dt²)=-k(dS/dt)-g
    Делим всё на m: S''+(k/m)S'=-g;
    Решение однородного: S⁰(t)=(C₁+C₂*t)*e^(-kt/m)
    Частное решение: s(t)=At+B: A*(k/m)=-g; A=-mg/k
    И полное решение: S(t)=(C₁+C₂t)*e^(-kt/m)-(mgt/k)
    S(0)=C₁=0; S(t)=C₂t*e^(-kt/m)-(mgt/k)
    Начальная скорость S'(0)=C₂
    S(t)=v₀*e^(-kt/m)-(mgt/k)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no