Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить тест. Ответ пишите словами что бы не путаться. И извините что все сплощняком, так получилось
01.01.2001

  • Как из Na2PbOH4 получить PbNO32… Na2PbOH4 ->PbNO32

  • Товарищи химики!!


  • Помогите решить тест. Ответ пишите словами что бы не путаться. И извините что все сплощняком, так получилось.
    Сходнуюконфигурациювнешнегоэнергетическогоуровняимеютатомы
    азотаи
    1) углерода
    2) фосфора
    3) кальция
    4) кислорода
    Средиэлементов IIIАгруппынаименьшийрадиусатомаимеет
    1) бор 2) алюминий 3)индий 4) таллий
    Соединениюсковалентнойсвязьюсоответствуетформула
    1) Na2O 2) MgCl2 3) CaBr2 4) HF
    Одинаковуюстепеньокисленияфосфоримеетвсоединениях
    1) KH2PO4и KPO3
    2) Ca3P2и H3PO3
    3) P4O6и P4O10
    4) H3PO4и H3PO3
    Хлоридкалияимееткристаллическуюрешетку
    1) атомную
    2) молекулярную
    3) ионную
    4) металлическую
    Вперечневеществ, формулыкоторых
    А) Fe(OH)2
    Б) KOH
    В) Al(OH)3
    Г) Ca(OH)2
    Д) Ca(NO3)2
    Е) CsOH,
    кщелочамотносятся
    1) БГЕ 2) АБВ 3)ВГЕ 4) ГДЕ
    Вернылиследующиесужденияохромеиегосоединениях?
    А. Степеньокисленияхромаввысшемоксидеравна + 1.
    Б. Сувеличениемстепениокисленияхромакислотныесвойстваего
    оксидовусиливаются.
    1) вернотолькоА
    2) вернотолькоБ
    3) верныобасуждения
    4) обасужденияневерны
    Оксиды, общаяформулакоторыхЭ2О3иЭ2О5, образуют
    1) азотифосфор
    2) сераиселен
    3) углеродикремний
    4) бромииод
    Хлорневзаимодействуетс
    1) O2 2) KOH 3) H2O 4) KI
    Оксиджелеза (II) реагируетскаждымиздвухвеществ:
    1) водаихлориднатрия
    2) фосфорнаякислотаигидроксидмеди (II)
    3) сереброигидроксиднатрия
    4) сернаякислотаиводород
    Гидроксидкальциявзаимодействуетскаждымиздвухвеществ:
    1) HNO3
    и CH4
    2) MgOиH SO2 4
    3) CO2
    иFeCl2
    4) N2
    и HCl
    Твердогоостатканеобразуетсяприпрокаливании
    1) гидроксидаалюминия
    2) карбонатааммония
    3) карбонатамагния
    4) гидроксидамагния
    Всхемепревращений
    FeCl3⎯+ NaOH
    ⎯⎯⎯→ X1⎯+ H SO
    ⎯⎯⎯2 4
    → X2
    веществом «Х2» является
    1) сульфитжелеза (III)
    2) сульфатжелеза (II)
    3) сульфиджелеза (III)
    4) сульфатжелеза (III)
    Изомеромдиэтиловогоэфираявляется
    1) пропанол-2
    2) бутанол-1
    3) пентанол-2
    4) гексанол-3
    Вмолекулекакоговеществавсеатомыуглероданаходятсявсостоянии
    sp
    2
    -гибридизации?
    1) гексан 2) гексен 3)бензол 4) толуол
    Метанолможетвступатьвреакцию
    1) срастворомгидроксиданатрия
    2) сбромнойводой
    3) суксуснойкислотой
    4) «серебряногозеркала»
    Крахмалявляетсябиополимером, состоящимизостатковмолекул
    1) глюкозы
    2) аминокислот
    3) углеводородов
    4) глицеринаивысшихкарбоновыхкислот
    Всхемепревращений
    C H OH X CH COOH 2 5 → → 3
    веществом «X» является

    • чего?

    Вас заинтересует

  • Как из Na2PbOH4 получить PbNO32… Na2PbOH4 ->PbNO32

  • Товарищи химики!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no