Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить у меня 4 клаассс
01.01.2001


Помогите решить у меня 4 клаассс
В магазин привезли 10 ц винограда. До обеда продали 1/8 всего винограда, а после обеда-1/5 остатка. Сколько винограда осталось продать?

  • 10 - 1/8*10 = 7/8 * 10
    7/8 * 10 - 1/5*7/8 * 10 = ...кг
    ---------------------------------------------------
    вот бы как я в свои 51 год решал бы
  • 10 ц = 1000 кг
    1) 1 000 : 8 * 1 = 125 ( кг) - продали до обеда
    2) 1 000 - 125 = 875 ( кг) - осталось
    3) 875 : 5 * 1= 175 ( кг) - продали после обеда
    4) 125 + 175 = 300 ( кг) - продали всего
    5) 1 000 - 300 = 700 ( кг) - осталось подать
    700 кг = 7 ц
    Ответ : 7 ц винограда осталось продать .
  • 10 ц / 8 =1,2 ц
    1,2 ц / 5 = 0,24 ц - осталось продать.

    Нормально чё - виноград отбили.

  • до обеда продали 10/8=1,25 ц.
    после обда продали (10-1,25)/5= 1,75 ц
    осталось 10-1,2-1,75=7 ц
  • 10ц = 1000кг
    1000/8=125 продали до обеда
    1000-125=875 осталось
    875/5=175 продали после обеда
    1000-125-175=700 кг осталось продать

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no