Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить химию! В среду контрольная!!
01.01.2001

  • Пожалуйста

  • Люди добрые, не проходите мимо.. . помогите решить задания по химии. за ранее очень вам благодарен


  • Помогите решить химию! В среду контрольная!!
    А8. При взаимодействии меди с разбавленной серной кислотой продуктом восстановления кислоты является: а) H2 б) SO2 в) реакция не идет г) H2S. А9. Одновременно в сосуде не могут находиться газы: а) CO2 и SO2 б) NH3 и HCI в) O2 и H2 г) SO2 и O2. A10. Сырьем для промышленного получения хлора является: а) NaCI б) PCI5 в) HCI г) KCIO3. A11. Качественной реакцией на растворимые фосфаты является их взаимодействие с: а) NaOH б) H2SO4 в) Pb(NO3)2 г) AgNO3. A12. Ядовитым газом является: а) N2 б) CO в) CO2 г) H2. A13. Концентрированная серная кислота будет взаимодействовать при обычных условиях со всеми веществами ряда: а) MgCI2, AI, Cu, BaO, NaOH б) Fe, Ca3(PO4)2, Cu, BaCI2, NaOH в) Mg(OH)2, Zn, Cu, Ba(NO3)2, P г) AI, ZnO, Cu, BaCI2, NaOH. A14. Оксид кремния взаимодействует со всеми веществами ряда: а) BaO, Na2CO3, Mg, KOH б) H2O, BaO, NA2CO3, KOH в) C, SO3, NaOH, BaO г) Cu, CaCO3, H20, BaO.

    • 1. Реакция не идет
      2. аммиак и хлорводород
      3. Поваренная соль
      4. Если мне не изменяет память - нитрат серебра, получается желтый осадок
      5.Разумеется угарный газ
      6. В
      7. Не уверен, но кажется а или б
    • ты лох

    Вас заинтересует

  • Пожалуйста

  • Люди добрые, не проходите мимо.. . помогите решить задания по химии. за ранее очень вам благодарен



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no