Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить задачи по Алгебре!! ! Не могу,,,, тему пропустил по болезни
01.01.2001


Помогите решить задачи по Алгебре!! ! Не могу,,,, тему пропустил по болезни.
а) Два отдела института приобрели бумагу для заметок и скрепки. Один отдел за 5 пачек бумаги и 4 коробки скрепок заплатил 144 руб. , а другой отдел за 2 такие же пачки бумаги и 2 коробки скрепок заплатил 60 руб. Сколько стоит одна пачка бумаги и одна коробка скрепок?

б) В кафе в понедельник было продано 56 пирожков и 20 бутылок воды на 872 руб. , а во вторник - 50 пирожков и 40 бутылок воды на 1000 руб. Определите цену одного пирожка и одной бутылки воды?

Решение пожалуйста пропишите от и до. Решать написано что надо через систему уравнения.

  • За х стоимость пачки бумаги, y - коробка скрепок. Два уравнения
    5х+4у=144
    2х+2у=60
    Вот система уравнений. Во втором или в первом выражаешь х через у или у через х, подставляешь во второе получаешь уравнение с одной неизвестной.
    2х=60-2у
    х=30-у
    Подставляешь в первое уравнение вместо х:
    5(30-у) +4у=144
    Решаешь это уравнение находишь у, подставляешь найденное значение у во второе уравнение, например, оно легче решается, находишь х.
    Вторая задача аналогично.
  • Лови двоечник:
    а) 5x + 4y = 144
    2x + 2y = 60

    б) 56x + 20y = 872
    50x + 40y = 1000

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no