Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить задачи по Физике с пояснением
01.01.2001


Помогите решить задачи по Физике с пояснением

  • 1) Из формулы перемещения при равноускоренном движении
    S=(v^2 - v0^2 ) / 2a. ( S -перемещение (путь) , v0-начальная скорость=0, v -конечная скорость, а -ускорение) , выразим v.
    v=корень квадратный из 2*a*S.
    v=кор. кв. из 2*0,6*30=6м/c.
    2) Так как сила тяги одинакова, по 2 закону Ньютона
    F=m1*a1.
    F=m2*a2. приравняем
    m1*a1=m2*a2. и запишем отношение ускорений
    a1 / a2=m2 / m1.
    a1 / a2=8/ 2=4.
    a1=4a2. ( ускорение легкового в 4 раза больше) . Можно решить устно, во сколько раз масса больше, во столько раз ускорение меньше.
    3)Сначала определим потенциальную энергию в верхней точке
    Еп=m*g*h . ( m -масса=0,05кг, g -ускорение свободного падения=10м/c^2, h -высота)
    Еп=0,05*10*10=5Дж. (Кинетическая энергия на мах. высоте Ек=0 ( так как скорость =0).
    В точке падения потенциальная =0 ( Еп=0) тело находится в нулевом уровне (h=0) , а кинетическая в момент падения = потенциальной в верхней точке ( по закону сохранения энергии) . ( если не учитывать сопротивление воздуха)
    Ек=5Дж.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no