Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить задачи по теории вероятности! Заранее спасибо!
01.01.2001


Помогите решить задачи по теории вероятности! Заранее спасибо!
1) Школа принимает в первый класс 200 детей. Найти вероятность того, что девочек окажется больше, чем мальчиков, если вероятность рождения мальчика равна 0,51.

2) Рабочий обслуживает 6 станков. Вероятность остановки в течении часа для каждого станка равна 0,7. Найти вероятность того, что в течении часа: а) 4 станка остановятся; б) остановится хотя бы один.

  • 1. некорректная формулировка задачи. рождается мальчиков больше, но и детская смертность у них выше, поэтому 0,51 при рождении станут неизвестно чем в возрасте 6 лет. но допустим что имелось в виду именно 0,51 при поступлении в школу. Тогда вероятность того, что мальчиков окажется от 0 до 99 из 200 детей равна

    2. вероятность что остановятся 4 из 6 станков равна

    вероятность что остановится хотя бы один равна 1-0,3^6

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no