Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить задачи по химии
01.01.2001


помогите решить задачи по химии...
1. Вещество содержит (по массе) 40,21% калия, 26,80% хрома и 32,99% кислорода. Найти его простейшую формулу.
2. Вычислить молярную и эквивалентную массу двухвалентного металла, если 2,2г его вытесняют из кислоты 0,81 л водорода при 22 С (градусах по Цельсию) и 102,9 кПа. Назвать металл
3. При коррозии железа выделилось 0,422 л водорода, измеренного при 7С (градусах по Цельсию) и давлении 741 мм рт. ст. Определить, какое количество железа прокорродировало, если первоначально образуется соединение железа (2).

  • 1) 421%/39 : 26,80/52 : 32,99/16=1/0,5 : 0,5/0,5 : 2,06/0,5=2:1:4----К2СгО4
    2)Ме +2Н+ = Ме2+ + Н2
    м (Н2) = М (Н2)*р*В/РТ (В- молярный объем, Р-универс. газовая пост., Т-абсол. температура, р- давление)
    Мэ (металла) = масса (металла) *Мэ (Н2)/масса (Н2)
    М (металла) = Мэ (металла) *валентность
    поставляем значения и получается ----цинк.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no