Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить задачи..хоть одну
01.01.2001


Помогите решить задачи..хоть одну..
Физика...
1.При включении в электрическую цепь проводника диаметром 0,5мм и длиной 4,5м разность потенциалов на его концах оказалась 1,2В при силе тока 1,0А. Чему равно удельное сопротивление материала проводника?

2.Определите длину электропровода, соединяющего нефтяную вышку в море с берегом, если известно, что провод алюминиевый и площадь его поперечного сечения 0,15см^2. На пульте у оператора амперметр показывает силу тока 4А, а вольтметр - 30В

3.Определите удельное сопротивление провода, подводящего ток в забой скважины на глубину 1800м, если площадь его поперечного сечения 6,2мм^2. Общее сопротивление провода 4,7Ом

4.Какой длины надо взять нихромовый проводник диаметром 1,2мм для электрической печи, чтобы при включении ее в сеть напряжением 220В сила тока была 5А?

5.Никелиновая проволока длиной 1м и поперечным сечением 1мм^2 оказывает сопротивление току 0,44Ом. Вычислите сопротивление, которое окажет току никелиновая проволока длиной 100м и поперечным сечением 0,5мм^2

6.К концам нихромовой проволоки сечением 0,5мм^2 и длиной 6м подано напряжение 40В. Определите силу тока в проволоке

7.Электрическая проводка выполнена из медного провода длиной 200м и сечением 10мм^2. Каково ее сопротивление? Какого сечения необходимо выбрать алюминиевый провод, чтобы его сопротивление было таким же?

  • Закон Ома.
  • Да, закон Ома, и ещё формула, связывающая сопротивление с длиной и площадью поперечного сечения провода, и удельным сопротивлением его материала. При расчётах необходимо обратить внимание на "единообразие" размерностей величин.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no