Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить задачку по математике, и нужно забить её в excel, за помощь кину 50 руб на мобилу
01.01.2001

  • Помогите решить задачку ^_^

  • Помогите решить задачку братику. С пояснением плз


  • Помогите решить задачку по математике, и нужно забить её в excel, за помощь кину 50 руб на мобилу

    • это в каком классе такие задачи?
    • Начертим "вид сбоку". Обозначим положение глаза наблюдателя точкой А. На стене, на уровне глаз наблюдателя отметим точку В. Нижний край картины обозначим точкой С, верхний край - точкой D. Тогда ВС=1,2 м, ВD=2,7 м. Обозначим расстояние АВ=х. Тогда искомый угол - угол DАС. Он равен разности углов DАВ и САВ. tg(DАВ) =2,7/x, tg(CAB)=1,2/x.
      tg(DАC)=(tg(DАВ) -tg(CAB))/(1+tg(DАВ) *tg(CAB))=(2,7/x-1,2/x)/(1+(2,7/x)*(1,2/x))=
      =(1,5/x)/(1+3,24/x^2)=1,5*x/(x^2+3,24).
      Чтобы искомый угол был максимальным, нужно чтобы tg(DАC)=1,5*x/(x^2+3,24) был максимальным. Таким образом, задача сводится к нахождению значения "х", при котором функция 1,5*x/(x^2+3,24) имеет максимум.
      Для этого найдем производную и приравняем ее 0.
      (1,5*x/(x^2+3,24))'=1,5*(1*(x^2+3,24)-x*(2*x))/(x^2+3,24)^2=
      =1,5*(3,24-x^2)/(x^2+3,24)^2. Значит 1,5*(3,24-x^2)/(x^2+3,24)^2=0, отсюда (3,24-x^2)=0, Получаем х (1)=1,8; х (2)=-1,8. Естественно берем положительное значение.
      Итак, х=1,8 м.
      В Excel такого рода задачи я решаю так:
      В ячейке В1 пишу текст "Х", в ячейке С1 пишу текст "Y".
      В ячейке А2 пишу текст "Начальное значение", в ячейке В2 записываю это начальное значение (в данном случае 0).
      В ячейке А3 пишу текст "инкремент" (т. е на сколько увеличиваю исходное значение при переходе в следующую строку) , в ячейке В3 записываю это значение инкремента (в данном случае 0,1).
      В ячейке В4 пишу формулу (кавычки не нужны, я их пишу только для наглядности) "=В2".
      В ячейке В5 пишу формулу "=В4+$В$3". (значок доллара означает, что при копировании формул адрес ячейки В2 не изменяется) .
      В ячейке С4 пишу искомую формулу "=1,5*В4/(В4*В4+3,24).
      Копирую ячейку С4 в ячейку С5.
      Далее копирую ячейки В5 и С5 в следующие несколько строк (здесь достаточно 20 строк)
      Получается такая табличка:
      Х Y
      0
      0,1
      00
      0,10,046153846
      0,20,091463415
      0,30,135135135
      0,40,176470588
      0,50,214899713
      0,60,25
      0,70,28150134
      0,80,309278351
      0,90,333333333
      10,353773585
      1,10,370786517
      1,20,384615385
      1,30,395537525
      1,40,403846154
      1,50,409836066
      1,60,413793103
      1,70,415986949
      1,80,416666667
      1,90,416058394
      20,414364641
      2,10,411764706
      2,20,408415842
      2,30,404454865
      2,40,4
      2,50,395152792
      Видно, что при х=1,8 Y принимает максимальное значение.
      Теперь уточняю с точностью до 0,01.
      Для этого изменяю значения в ячейке В2 1,7; в ячейке В3 0,01.
      Вижу, что при значении х=1,80 Y принимает максимальное значение.
      При необходимости повторяю процедуру уточнения до тех пор, пока не получу значение Х с заданной точностью. (В данном случае уточнения не нужны, но ведь так можно решать и другие задачи).

    Вас заинтересует

  • Помогите решить задачку ^_^

  • Помогите решить задачку братику. С пояснением плз



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no