Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить задачу !!!
01.01.2001


помогите решить задачу !!!
масса индюка меньше овцы в 3 раза, а масса 3 таких овец больше массы 5 индюков на 60 кг. какова масса 1 индюка и какова масса 1 овцы?

  • Предположим, что масса индюка х кг, тогда масса овцы 3х кг, следовательно, масса трёх овец будет равна 3·3х или 9х, а масса пяти индюков 5х, также из условия задачи известно, что масса трёх овец больше массы 5 индюков на 60 кг

    согласно этим данным составим и решим уравнение:

    9х-5х=60

    4х=60

    х=60:4

    х=15 (кг) - масса индюка.

    3х=3·15=45 (кг) - масса овцы.

    Ответ: 15 кг масса индюка и 45 кг масса овцы.

    Проверка:

    3·45=135 (кг) - масса 3-ёх овец.

    5·15=75 (кг) - масса 5-ти индюков.

    135-75=60 (кг) - разница.

    Источник: Мозг
  • 3х - масса овцы
    х- масса индюка
    9х-5х=60
    4х=60
    х=15 кг. масса индюка
    масса овцы = 15*3=45 кг

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no