Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить задачу кто решит поставлю 10 баллов плизз очень надо
01.01.2001


Помогите решить задачу кто решит поставлю 10 баллов плизз очень надо.
В первую неделю Таня просчитала 20% книги, во вторую - 40 % остатка, за третью неделю она просчитала на 25 % больше, чем во вторую, а за 4 - ую дочитала оставшихся 32 страницы . Сколько страниц прочла Таня за 3-ю неделю? ПОМОГИТЕ !!!

  • У вас ни одного вопроса закрытого нет, хотя в них тоже 10 баллов обещали, и вам там люди решали, кстати.
    Источник: Вы бы хоть выполняли обещания, люди же стараются.
  • Всего в книге 100%. Остаток после прочитанных 20% – 100%-20%=80%. 40% от 80% – 0,8*0,4=0,32=32% от всей книги. Следовательно за 2 недели Таня прочитала 20%+32%=52% всей книги. В третью неделю Таня прочитала 32%*1,25=40% от книги. Всего за три дня получается 52%+40%=92%. Осталось прочитать 100%-92%=8%. Итак, 8% книги составляет 32 страницы, следовательно 40% от книги составляет 32/8*40=32*5=160 страниц.
    Источник: Лесной гном, посмотрел её вопросы. Все вопросы, где она обещала это, открыты меньше часа назад, а выбирать ЛО можно только через 4 часа. Так что, пока её винить не в чем.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no