Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить задачу по физике! заранее спасибо
01.01.2001


помогите решить задачу по физике! заранее спасибо
В двух сообщающихся сосудах, площади поперечного сечения которых равны S1 и S2, налита жидкость, и на поверхности жидкости установлены тяжелые поршни. Поршень в колене сечением S1 выше правого поршня на h, при этом, если на него положить груз, поршни оказываются на одном уровне. Какова будет разность уровней жидкости, если груз переложить на другой поршень?

  • Только для подмоги!
    3-ье уравнение:
    m1g/S1+pogH= (m2g+mгрg)/S2 (3).
    И лишь ответ (лля проверки своего решения) :
    H= (1+S1/S2)h.
  • Ответ говорить не буду. Только способ решения:
    Сделай рисунки для всех 3-ёх случаев.
    Для конкретного случая: напиши все давления с одной стороны, 1) (для грузов m(1,2)*g/S(1,2)) 2) для жидкости, если высота больше (ρgh). Потом знак равенства, и с другой стороны.
    Так же для второго случая (и там h=0), а в третьем случае отметь искомую высоту H.
    Тогда упрощай полученную систему из трёх уравнений, и реши :)
    P.S. Я уже немало раз решал задачи на Ответах, но по-видимому, нужно заставлять решать самих, а то только повод не учиться :)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no