Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить задачу по математике!
01.01.2001


Помогите решить задачу по математике!
из пункта А в Б, между которыми 1 км, выходит человек с собакой. Скорость человека 5 км/ч, собаки - 10 км/ч. Собака, бежит впереди хозяина. Добегая до пункта Б, она возращается к хозяину. От хозяина она опять бежит в Б. И так постоянно, пока человек не дойдет до пункта Б. Сколько раз собака встретит человека в дороге?
Начала решать, получается в одном направлении чел проходит пол пути, собака пробегает полный, а во встречном направлении человек проходит 1/3, собака пробегает 2/3. Рисовала-рисовала (формул уже никаких кроме простейшей скорость-время-расстояние не помню) . Получилось как минимум 8 встреч (дальше там уже по пол метра остается) , но в принципе принебрегая размерами получается чуть ли не бесконечное множество! Не может же в 6 классе таких задач быть! Помогите!!!

  • L1/v = (S+ (S-L1)/(2*v) ; L1= S –L1/2; L1 = 2/3*S;
    L2 = 2/3*L1 = (2/3)^2*S; Lk= (2/3)^k*S;
    2/3 + (2/3)^2 = 10/9 > 1; То есть собака подбежит 1 раз ,
    второй раз не успеет.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no