Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить задачу пожалуйста
01.01.2001

  • Как думаете, на каком основании очень легко доказать, что у скорости света нет предела?

  • Помогите по физике! пожалуйста! очень срочно


  • Помогите решить задачу пожалуйста
    К резиновому шнуру прикреплен шарик массой m = 50 г. Длина шнура в нерастянутом состоянии l = 30 см. Известно, что под влиянием силы, равной F = 9,8 Н, шнур растянется на дельта l = 1 см. Считая растяжение шнура пропорциональным приложенной силе, определите, на сколько удлинится шнур при вращении шарика со скоростью n = 180 об/мин.

    • Значит, тут что известно: известна жёсткость шнура k (она равна отношению силы к растяжению, т. е. 9,8/0,01 = 980 Н/м) . А теперь надо просто НАРИСОВАТЬ саму картинку: ось вращения, шнур, который при таком вращении отклонится на некоторый угол, и мячик, подвешенный к концу шнура. Длина шнура будет, понятное дело, L = Lo + k*ΔL. Вот эту ΔL и надо найти.
      Теперь внимательно смотрим на рисунок: В неинерциальной системе отсчёта, связанной с шариком, он неподвижен. То есть векторная сумма веса (mg), центробежной силы (mω²R²) и натяжения шнура ( k*ΔL) равна нулю. При этом R = (L+ΔL)*sinα. Вот напишите условия равенства нулю сумм проекций каждой из этих сил по горизонтали и по вертикали - это даст систему из двух уравнений с двумя неизвестными - ΔL и угол отклонения. И будет вам щастье.

    Вас заинтересует

  • Как думаете, на каком основании очень легко доказать, что у скорости света нет предела?

  • Помогите по физике! пожалуйста! очень срочно



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no