Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить задачу! Сколько будет 2+2?
01.01.2001


Помогите решить задачу! Сколько будет 2+2?

  • *уем полбу, два в уме. сколько будет в голове?
  • Будет 4)
  • 4 учи математику
    Источник: математика
  • я не уверен.. . но кажется 4... лучше еще у кого нибудь уточнить
  • (1) -20 = -20
    (2) 16-36 = 25-45
    (3) 16-36+81/4 = 25-45+81/4
    (4) (4-9/2)2 = (5-9/2)2
    (5) √(4-9/2)2 = √(5-9/2)2....это имеется в виду извлечение квадратного корня из каждой части уравнения
    (6) 4-9/2 = 5-9/2
    (7) 4 = 2х2 = 5
  • а) . 4 б) . 4.0 в) . четыре г) . 1+1+1+1
    Дальше думай сам, удачи XD
  • 2+2=4)))первоклассник знает)
  • Умеет писать не умеет считать. Будет. *Барабанная дробь* И будет 4!!!
  • 5...такая оценка должна быть у тебя в дневнике....
  • будет 5
  • Смотря чего, два первых и два вторых, может получиться незаконченный ужин, на двоих !..
  • Речь идет о математическом софизме? Тогда 5. Помню, доказывала это 5-м и 6-м классам. )
    2*2=5,
    докажем, что 4=5
    4/4=5/5
    1=1
    следовательно
    2*2=5
    Источник: ГДЕ ОШИБКА???
  • увахахахах 4)))
  • А хтож его знает?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no