Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить
01.01.2001


Помогите решить
1)Тело брошено со скоростью v(0) с высоты h вверх под углом альфа к горизонту и упало через промежуток времени t на расстоянии L (по горизонтали) от места бросания. Определите высоту h, если альфа равен 48 градусов; t=3,2c; L = 42m
2)Две одинаковые тележки движутся друг за другом по инерции (без трения) с одной и той же скоростью V(0). На задней тележке находится человек массы m. В некоторый момент человек прыгнул в переднюю тележку со скоростью V относительно своей тележки. Имея ввиду, что масса каждой тележки равна М, необходимо найти скорости, с которыми будут двигаться обе тележки после этого.
3)К ободу однородного сплошного диска радиусом 0,5 м приложена постоянная касательная сила F=100H. При вращении диска на него действует момент сил трения М (тр) =2H*. Помогите определить массу диска m, если известно, что его угловое ускорение е (эпсилон) постоянно и равно 16 рад/с^2
4)На чашку весов падает груз весом 1 кг с высоты 10 см. Сколко покажут весы в момент удара? Известно, что под действием этого груза после успокоения качаний чашка весов опустится на 0,5 см.
Помогите решить!

  • 1) Vx = L/t ; Vy = Vx*tg(48); H = h0 +Vy*t-g*t^2/2;
    Приравниваем H=0 и находим h0;
    2) Сохранение энргии и импульса;
    4) Зная величину 0. 5 можно узнать коэфф. жесткости пружины.
    Из сохранения энергии узнаем массу. mgh = k*x^2/2;

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no