Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с алгеброй
01.01.2001


помогите с алгеброй
1) sin Pi(2x-5)/3=корень из 3/2 найти наименьший положительный корень.
2)tg Pi(x-1)/4=1 найти наибольший отрицательный корень
3) Sin Pi(x-5)/4=1 найти наибольший отрицательный корень
4) sin Pi x/4=корень из 2 на 2 найти наибольший отрицательный корень
5) tg Pi(x-8)/3= корень из 3 найти наибольший отрицательный корень
6)sin Pi(2x+9)/6=корень из 3 на 2 найти наибольший отрицательный корень
7)tg Pi(2x+5)/3= - корень из 3 найти наименьший положительный корень
8) sin Pi(x+8)/4=1 найти наибольший отрицательный корень
9) sin Pi(4x+7)/4= - 1 найти наибольший отрицательный корень
10)sin Pi x/6=0.5 найти наибольший отрицательный корень
11)sin Pi(2x-7)/6=0.5 найти наибольший отрицательный корень
12)tg Pi(4x+3)/6= минус корень из 3 найти наименьший положительный корень
13)sin Pi(x+7)/3= минус корень из 3/2 найти наименьший положительный корень
14)sin Pi(2x-9)/4=1 найти наименьший положительный корень

  • Бог в помощь, сынок или как тебя там....

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no