Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с андроидом системные файлы на карте памяти как перенести на телефонную память ?
01.01.2001

  • Не могу сбросить все настройки до заводских. три кнопки включенные одновременно тоже молчат. что сделать

  • Помогите с планшетом


  • помогите с андроидом системные файлы на карте памяти как перенести на телефонную память ?
    убрал карту сд из телефона а в моих файлах пишет нужна карта и в галереи точно так же (все системные файлы на карте ) как все вернуть? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

    • системных файлов на cd карте нет и быть не может!
      максимум файлы программ и игр.
      решается путём возврата карты в родные пенаты само собой со всеми потрохами.
      а перенос программ на внутреннею память проделывается через меню управления приложениями.
      если версия андроида позволяет это.
    • системные?
      если просто проги, то вставь обратно сд и в настройках приложений перекинь на внутреннюю память
    • Попробуй так
      1. Извлеките аккумулятор из телефона на несколько секунд и вставьте ее обратно (телефон не включайте)
      2. Нажмите и удерживайте ГромкостьВверх + Включение до появления заставки.
      3. Отпустите кнопку Включение, продолжая держать ГромкостьВверх, до появления рекавери-меню.
      4. В появившемся меню выберите пункт Wipe data/factory reset (перемещение кнопками громкости, подтверждение кнопкой Включение)
      Предупреждение! В телефоне пропадут те контакты, которые не на сим карте и все настройки должны вернутся к заводским.

    Вас заинтересует

  • Не могу сбросить все настройки до заводских. три кнопки включенные одновременно тоже молчат. что сделать

  • Помогите с планшетом



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no