Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с английским. Где ставить а где не нужен артикль “а”
01.01.2001

  • Помогите пожалуйста с английским

  • Напишите как по русски читать этот текст, мне не нужен перевод просто напишите как читать эти слова??? Заранее спасибо


  • Помогите с английским. Где ставить а где не нужен артикль "а"
    Last Sunday was mother's birthday and we decided to eat out. Dad took us to...new restaurant, that his friend had recommended to him. The restaurant was...tall building made of...glass and...stone. Inside it was as beautiful as outside. Every table was covered with...red-and-white tablecloth. In front of each of us the waiter put...glass,...plate,...spoon,...knife and...fork. On the menu there were...lot of things that we liked:...meat,...fish,...chicken,...vegetables and...fruit. My brother and i had...green salas with...egg in it (just the way we like it). Then we had...fish and...chips with...greens. For desert each of us had...fruit salad with...ice cream on top of it. We drank...coke and...tea and mum and dad had...glass of wine each. It was...lovely meal!

    • Артикль "а" нужно ставить когда говорится об единственной числе, а когда говориться о множественном числе артикль "а" не ставится и еще артикль "а" не ставиться если в словосочетании/предложении нет с существительного, то есть артикль "а" пишется только перед существительным или прилагательным, после которого должно стоять существительное) А еще хочу добавить, что когда слово после артикля "а" начинается на гласную, то пишется артикль "аn"
      Last Sunday was mother's birthday and we decided to eat out. Dad took us to а new restaurant, that his friend had recommended to him. The restaurant was а tall building made of а glass and а stone. Inside it was as beautiful as outside. Every table was covered with а red-and-white tablecloth. In front of each of us the waiter put а glass, а plate, а spoon, а knife and а fork. On the menu there were lot of things that we liked:а meat,а fish,а chicken,vegetables and а fruit. My brother and i had green salas with аn egg in it (just the way we like it). Then we had a fish and chips with greens. For desert each of us had a fruit salad with an ice cream on top of it. We drank a coke and a tea and mum and dad had a glass of wine each. It was a lovely meal!

    Вас заинтересует

  • Помогите пожалуйста с английским

  • Напишите как по русски читать этот текст, мне не нужен перевод просто напишите как читать эти слова??? Заранее спасибо



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no