Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с биологией пожалуйста! Тема: бесполое и половое размножение 10 класс
01.01.2001

  • Когда и у какого животного появилось половое размножение? Это произошло до динозавров или после?

  • Лирического отступления не будет.. в общем, помогите кто сможет по биологии


  • Помогите с биологией пожалуйста! Тема: бесполое и половое размножение 10 класс
    Ниже приведены утверждения, которые нужно опровергнуть, т. е. объяснить, почему они не верны и написать правильный ответ ( 1-2 предложение)

    1. Новый организм при бесполом размножении развивается из неоплодотворенного яйца.
    5. Партеногенез — это одна из форм бесполого размножения.
    6. Всем формам клеточного деления предшествует репликация ДНК.
    7. Митозом делятся клетки кожи человека.
    8. В интерфазе митоза начинается спирализация хромосом, растворяется ядерная оболочка.
    9. В анафазе митоза хроматиды отходят друг от друга и становятся самостоятельными хромосомами.
    10. В телофазе митоза набор хромосом становится гаплоидным (n).
    1З. Кроссинговер — это обмен участками гомологичных хромосом.
    14.В метафазе I мейоза гомологичные хромосомы расходятся к полюсам клетки.

    Чем сможете - помогите пожалуйста!

    • 1. Неверно, бесполое размножение осуществляется только соматическими частями тела или клетки. Яцо относится к генеративным. 5. Неверно. Партеногенез - разновидность полового размножение, не сопровождающееся оплодотворением. 6. Верно. 7. верно - митоз это деление соматических клеток, в т. ч. и клеток кожи. 8. неверно, это в профазе. 9. верно. 10. неверно, это происходит во второй стадии мейоза. 13. верно, происходит в профазе 1 мейоза. 14. неверно - происходит это в анафазе 1 мейоза.

    Вас заинтересует

  • Когда и у какого животного появилось половое размножение? Это произошло до динозавров или после?

  • Лирического отступления не будет.. в общем, помогите кто сможет по биологии



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no