Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с физикой, пожалуйста!!
01.01.2001

  • Всегда ли arcsin записывают с помощью минус единицы?

  • В окружность радиусом корень из 5 вписана трапеция с основаниями 3 и 4. Найдите диагональ трапеции


  • помогите с физикой, пожалуйста!!
    света На какую максимально глубину нужно опустить в воду точковой источник света, чтобы круглый плот радиусом 4 м не пропускал света над поверхностью воды? центр плота находится над источником света

    • молодец, что перевела на русский, не стесняясь ошибок (не точковый, а точечный) , в отличие от твоих соплеменников-украинцев, которые зачем-то шарашат здесь задачи прямо по-украински

      итак, здесь речь про угол полного внутреннего отражения, который для границы вода-воздух составляет teta = arcsin(n2/n1), где показатель преломления (ПП) воды n1 = 1.33, ПП воздуха n2 = 1. значит, teta = arcsin(1/1.33) = 48.75 градусов.

      если нарисовать наш случай, то видно, что отношение радиуса плота r к глубине h есть тангенс teta:
      tan(teta) = r/h, откуда глубина h = r/tan(teta) = 4/tan(48.75) = 3.5 метра

      проверяй расчеты

    Вас заинтересует

  • Всегда ли arcsin записывают с помощью минус единицы?

  • В окружность радиусом корень из 5 вписана трапеция с основаниями 3 и 4. Найдите диагональ трапеции



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no