Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с физикой, пожалуйста! тема: механическая работа
01.01.2001


Помогите с физикой, пожалуйста! тема: механическая работа
В каких из приведённых примеров совершается механическая работа (объяснить) :
а) скалолаз поднимается на гору.
б) штангист удерживает штангу над головой.
в) человек держит в руках сумку с картофелем.
г) девочка скатывается на санках с горы.
д) ученик сидит за столом и решает адачу.
е) рабочий складывает детали в ящик.
ж) трактор вспахивает поле.
Я думаю ответы: а. б. в. е.

  • Работа - это сила умножить на перемещение в направлении действия силы. Поэтому когда штангист УДЕРЖИВАЕТ штангу над головой - никакой работы он не совершает: перемещение равно нулю. Ровно так же не совершается работа при переноске картофеля - сила направлена перпендикулярно перемещению (нет изменения энергии мешка с картошкой - ни кинетической, ни потенциальной) .
    Скатывание санок с горы - работа совершается силой тяжести (эта работа превращается в кинетическую энергию девочки) .
    Трактор вспахивает поле - совершается работа по предолениею сопротивления движению.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no