Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с физикой, пожалуйста
01.01.2001


Помогите с физикой, пожалуйста
1)Какой длины кусок нихромового провода (р=1,1 * 10^-6 Ом * м) площадью поперечного сечения 0,1 мм^2 потребуется для изготовления нагревательного элемента с номинальным напряжением 220В и мощностью 1кВт?
2)Две лампы с номинальной мощностью 100 Вт и 60 Вт соответственно (номинальное напряжение 220 В) были включены последовательно в розетку с напряжением 220 В. Какова мощность этих ламп в таком состоянии? Зависимостью сопротивления ламп от рабочей температуры пренебречь.

Спасибо заранее, кто смог мне помочь)

  • 1) P=U^2/R, тогда R=U^2/P=220*220/1000=48,4 Ом

    R=p*L/S, тогда L=R*S/p=48,4*0,1*10^-6/(1,1*10^-6)= 4,4 м

    2) Мощность лампы P=U^2/R, тогда сопротивление лампы R=U^2/P.
    R100=220*220/100=484 Ом
    R60=220*220/60=806,7 Ом
    При последовательном включении общее сопротивление цепи равно сумме сопротивлений и ток через них I=U/(R100+R60)=220/(484+806,7)=0,257 А
    P100=I^2 * R100= 0,257*0,257*484=32 Вт
    P60=I^2 * R60= 0,257*0,257*806,7=53.3 Вт

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no