Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с физикой, вообще ни чего не понимаю
01.01.2001


Помогите с физикой, вообще ни чего не понимаю
Какую работу совершил газ в процессе, график которого изображен на рисунке? Как при этом изменялась его внутренняя энергия?
Можно пажалуйста подробней хочу понять все это)

  • Никому не интересно всматриваться.
    Серость...
  • Работа при постоянном давлении = р*(V2 - V1) = 250 000*(0,8-0,2) = 150 000 Дж
    А внутренняя энергия уменьшилась
  • "Володичка приехали! " Андреи верно решили: действительно, работа - 150 кДж. А вот чтобы найти изменение (ВОЗРАСТАНИЕ! ) внутренней энергии - чуть шею не сломал, но так и не смог узнать атомарность газа. Дело в том, что при изобарном процессе изменение внутренней энергии равно совершаемая работа делить на коэффициент Пуассона k, который, в свою очередь, определяется как k= (i+2)/i, где i - степень свободы молекулы. Например, у 2-хатомных газов, как воздух, она равна 5. Стало быть, для них k= 7/5= 1,4. Следовательно, если газ 2-хатомный, то изменение внутренней энергии дU= 150/ 1,4= 107,14 кДж.
    Ах-ах! Только-что заметил: Андрей ошибся - внутренняя энергия увеличилась. Ведь это не адиабатное расширение!
    А вот "подробней" - изволь читать учебник, да ещё пособия. Впрочем, это похвально, что хочешь понять всё это.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no