Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с физикой я не могу понять
01.01.2001


Помогите с физикой я не могу понять...
На гладком столе лежат два связанных невесомой и нерастяжимой ниткой бруска с массами 400г и 600г. К первому бруску преложена горизонтальная сила 2Н. Определите силу натяжения нити. - это задача. решение уже есть, вот оно. я принципиально не понимаю, почему Fтр2 + Т = 0 и F + F тр1 + Т = 0. Объясните пожалуйста! ((

  • Потому что курим второй закон Айзека, из которого следует, что если тело (в данном случае даже оба тела - оба бруска) не двигается, или двигается без ускорения, то СУММА ВСЕХ СИЛ, действующих на тело, РАВНА НУЛЮ. У вас ускорение а=0, а все силы Ф, Фтр1, Фтр2 и Т, лежат вдоль ПРЯМОЙ, что позволяет вместо геометрических сложений и вычитаний сил-векторов просто складывать и вычитать их арифметически. Посему, во-первых, обе эти ваши суммы сил (по сумме на брусок, ха-ха) равны нулям, и, во-вторых имеем Фтр1=0,8 Н, Фтр2=1,2 Н и есессна Т=1,2 Н

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no