Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с математической моделью нефти
01.01.2001


Помогите с математической моделью нефти
Помогите разработать универсальную математическую модель перекачиваемой нефти в нефтепроводе. Хотя бы примерную, можно какими-то моментами пренебречь.
Нужно вычислить функции плотности и кинематической вязкости от всех влияющих на нее параметров (аргументов) . Максимум от всех тех параметров, которые известны и измеряются лабораторией нефти. То есть нужно определится с параметрами.
Все значения нужных аргументов будут генерироваться в написанной программе по какому- либо закону распределения.
На примере плотности: плотность зависит от фракционного состава, температуры, давления, содержания воды, серы... чего еще
-Мы получаем плотность нефти по ее фракциям= сумма плотности каждой фракции* ее % долю (Пример 800кг/м3*0,2+900*0,3+...сумма долей фракций 100%) Плотность каждой фракции я так понимаю не статична (для разных нефтей плотность бензина разная) и от чего зависит от содержания воды и серы и еще.. .
-Полученную плотность мы приводим к стандартному режиму температуры и давлению по формуле из госта и таблице коэф-тов. Тут вопросов нету.
Как сера влияет на плотность нефти или фракций допустим известна плотность нефти 900кг/м3 и содержание серы 2% Как она изменится при сере в 3%.
Как влияет вода? . Как влияют другие (неизвестные пока мне) параметры?
Можно записать воду как фракцию и просуммировать ее с другими. Как поступить с серой если так же, то в каком она виде в нефти и какая у нее плотность.
Тоже самое и для кинематической вязкости нефти

  • Это называется многофакторный эксперимент. Даете лаборатории ряд составов и они меряют плотность и вязкость при разных температурах. Варьируете параметры - воду, серу и т. д. Потом апроксимируете. Короче, тут работы на диссертацию.
  • "Нужно вычислить функции плотности и кинематической вязкости.. . от всех тех параметров, которые известны и измеряются лабораторией нефти"

    А что, измерить в лаборатории плотность и кинематическую вязкость - проблема? По-моему, из всех Вами перечисленных эти параметры измеряются легче всего. В чём смысл такой математической модели, если она для легко определяемых экспериментально параметров даёт плохое приближение на основе трудноизмеримых (и нестабильных) параметров?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no