Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с оперативной памятью
01.01.2001

  • Пойдет ли на моя материнку эта оперативка внутри

  • Пойдет ли эта оперативка


  • Помогите с оперативной памятью
    У меня в материнской плате 4 слота для оперативной памяти. У меня стояло 2 модуля по 1 ГБ Kingston DDR2-667 (333 МГц) и 2 модуля по 512 МБ. Сегодня купил 1 модуль kingston DDR2-800 (400 МГц) . Сейчас у меня установлено 2 модуля по гигу и один на 2. Они будут нормально работать? И что может произойти?

    • работать будет но режим будет одноканальный, для работы в 2х канальном (скорость в 2 раза выше обмена с памятью) надо по 2 одинаковых модуля ставить
    • работать будут но не полноценно
    • А может и не работать.
      Как повезёт, совместная работа разных модулей - лотерея
    • Незнаю у меня стояло по разному было две на 2гб и одна на 4 и мне норм было) Мне кажется тут главное чтобы частота совпадала)
    • Нормально, шанс что не заработает конечно есть, если что сдашь в магазин скажешь не подошло
    • не стоит -могут возникнуть ошибки и прочая невообразимая хрень-у вас мать работает в 2-х канальном режиме (2+2+2+2)а так у вас сейчас полтора землекопа.... нет забивайте все слоты либо оставляйте 2 только забитых
    • будут работать. только на частоте ddr2 667, т. е. на более медленной

    Вас заинтересует

  • Пойдет ли на моя материнку эта оперативка внутри

  • Пойдет ли эта оперативка



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no