Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с ответами к тестам по химии!!!
01.01.2001

  • Помогите решить! ! Очень надо, а понять не могу

  • Помогите с химией. Нужно срочно


  • помогите с ответами к тестам по химии!!!
    Тест по теме: «Азот, Сера, Галогены». В.1
    1.Электронное строение 2ē;8ē;6ē, имеют атомы элемента неметалла: А) Cl, B) N, C) S, D) F.
    2. Среди следующих простых веществ-неметаллов в жидком агрегатном состоянии при обычных условиях находится:
    А) йод, Б) бром, В) хлор, Г) фтор.
    3. Среди следующих оксидов-неметаллов не является кислотным:
    А) оксид азота(II), В) оксид серы (VI),
    Б) оксид азота( IV), Г) оксид серы(IV).
    4. Лабораторным способом получения водорода не является:
    A) 2AL + 2NaOH +6H2O = 2Na[Al(OH)4] +3H3;
    B) 3Fe + 4H2O(г) = Fe3O4 + 4H2;
    C) Zn +2HCl = ZnCl2 + H2;
    D) Ca + 2H2O = Ca(OH)2 + H2;
    5. Роль восстановителя вода играет в реакции (расставить заряды всех элементов):
    А) H2O + 2F2 = O2 + 2HF,
    B) H2O + Na2CO3 = NaHCO3 + NaOH,
    C) H2O + Si + 2NaOH = Na2SiO3 + 2 H2;
    D) 3 H2O + P2O5 = H3PO4 .
    6. Наименее активные металлы восстанавливают концентрированную азотную кислоту до:
    А) оксида азота(I), В) аммиака,
    Б) азота, Г) оксида азота (VI).
    7. Сколько литров водорода выделится при взаимодействии соляной кислоты с 13г.цинка, если выход составит 90% от теоретически возможного? (привести решение задачи)
    8. Какая из реакций является качественной на хлорид-ионы (закончить все реакции):
    А) BaCl2 + H2SO4 =
    B) BaCl2 + CuCO4 =
    C) BaCl2 + AgNO3 =
    Тест по теме: «Азот, Сера, Галогены». В.2
    1. В какой группе периодической системы нет элементов неметаллов?
    А) I, Б) II, В) III, Г) IV.
    2. Прочность связи наименьшая в молекуле:
    A) I2, B) Br2, C) Cl2, D) F2.
    3. Низшую степень окисления азот имеет в
    А) хлориде аммония, В) азотистой кислоте,
    Б) «веселящем газе», Г) калиевой селитре.
    4. Механизм образования иона аммония:
    А) радикальный,
    Б) донорно-акцепторный,
    В) по типу водородной связи.
    Г) ионный.
    5. Восстановительные свойства аммиака не проявляются в реакции (расставить заряды всех элементов):
    A) 2 NH3 + 3CuO = 3Cu + N2 + 3 H2O;
    B) 3 NH3 + 3 H2O + AlCl3 = Al(OH)3 + 3NH4Cl;
    C) 4 NH3 + 5 O2 = 4 NO + 6 H2O;
    6. Наиболее активные металлы восстанавливают концентрированную серную кислоту до:
    А) водорода, В) сернистого газа,
    Б) свободной серы, Г) сероводорода.
    7. Сколько литров водорода выделится при взаимодействии соляной кислоты с 10г. алюминия, если выход составит 90% от теоретически возможного? (привести решение задачи)
    8. Какая из реакций является качественной на ионы аммония (закончить все реакции):
    А) (NH4)2СO3 + HCl =
    B) (NH4)2SO4 + NaOH =
    C) NH4Cl + AgNO3 =
    Тест по теме: «Азот, Сера, Галогены». В.3
    1. Самым электроотрицательным элементом является… (Назовите элемент)
    2. С каким металлом азот взаимодействует при обычных условиях: А) с натрием; Б) с литием;
    В) с кальцием; Г) с алюминием.
    3. Какая форма оксида азота соответствует степени окисления азота +5;
    A) N2O; B) N2O3; C) NO2; D) N2O5;
    4. Аммиак способен окисляться до свободного азота:
    А) без катализатора,
    Б) с катализатором,
    В) при нагревании,
    Г) при повышенном давлении.
    5. Какую формулу имеет сернистый газ:
    А) H2S; B) SO2; C) SO3; D) SO4;
    6. Что такое олеум?
    А) концентрированная серная кислота,
    Б) раствор SO2 в серной кислоте,
    В) раствор SO3 в серной кислоте,
    Г)жидкий SO3.
    7. Какая из реакций не является качественной на сульфат-ионы (закончить все реакции):
    А) BaCl2 + Na2SO4 =
    B) BaCl2 + CuSO4 =
    C) BaCl2 + Na2CO3 =
    D) BaCl2 + H2SO4 =
    8. Сколько литров водорода выделится при взаимодействии разбавленной серной кислоты с 10г. железа, если выход составит 90% от теоретически возможного? (привести решение задачи)

    • здрасссте пожалуйста
    • Сейчас приступим.

    Вас заинтересует

  • Помогите решить! ! Очень надо, а понять не могу

  • Помогите с химией. Нужно срочно



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no