Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с подключением сети между стационарнм компом и ноутом
01.01.2001

  • Определиться с ноутом помогите, плз

  • Помогите очень надо вопросы по проблемам с ноутом


  • помогите с подключением сети между стационарнм компом и ноутом.
    Захотелось поиграть по сети.
    есть стационарный комп,
    есть ноутбук,
    есть кабель.
    что делать дальше я не в курсе.
    В общем, кабель подключили, но в игре друг друга не видно.
    Видимо что то нужно настроить, но я не знаю что, и очень надеюсь на вашу помощь.

    • с вашими познаниями лучше обратиться к специалисту
    • взять витую пару и обжать ее перевертышом. А вообще, для начала проверить, видят ли компьютеры друг друга, а не в игре. Если видят, то значит дело в игре, в ее лицензионности и прочем. Проверить видимость компов просто - взять ip одного (внутренний) и пропинговать с другого компа.

      как это делается? гугл

    • вай фай роутер
    • Нужно настраивать сетевое соединение, попроси кого нить кто шарит..
    • Во-первых, правильно ли обжат патч-корд и настроена сеть?
      http://www.pbxlib.com.ua/equipment/article_57.html
      Во-вторых, большинству игр для соединения по LAN нужен доп софт, например Hamachi.
      https://secure.logmein.com/RU/products/hamachi/
    • а игра-то по сети поддерживается?
      Источник: ку!
    • Дык кабель, то небось стандартный для потключения компа к маршрутизатору, а нужен от компа к компу, там немного другая распайка проводов.
    • =))
      подключение по локальной сети -> свойства.
      протокол ipv4,
      ip адрес компа
      192.168.0.1
      маска подсети 255.255.255.0

      ip адрес ноута
      192.168.0.2
      маска подсети та же

      рабочая группа должна быть одинаковая

    • операционки какие?
      на семерках - "центр управления сетями и общим доступом" и там "изменение параметров адаптера", потом правой кнопкой на подключении и свойства - ipv4 - свойства написать IP 192.168.1.1 на первом компе и 192.168.1.2 на втором (ноуте) - ОК - ОК, потом в "центр управления сетями и общим доступом" и там "Изменение параметров общего доступа) - все включить, кроме доступа с парольной защитой, перезагружаем и все!

      ПС игрухи если новые, то только на лицухах или хорошо ломанных можно в мульт погонять

    • Вообще простое одноранговое подключение само собой организовывается. Пачкорд (кабель кроссовер) воткнул и вся любовь, ОСи сами подтягивают. Настройка нужна для более сложных сетей.

    Вас заинтересует

  • Определиться с ноутом помогите, плз

  • Помогите очень надо вопросы по проблемам с ноутом



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no