Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с предметом теория вероятностей
01.01.2001


Помогите с предметом теория вероятностей

В контору за одну минуту в сремнем захадит три человека. Какова вероятность, что за две минуты в контору зайдут РОВНО ШЕСТЬ Человек
(Верный ответ точно не 50 процентов)

  • Не хватает немного данных, но их можно "дорисовать".
    И так, в среднем 3 человека за 1 минуту получается входе в контору каждую минуту 0,1,2,3,4,5 или 6 человек в течение 7 минут. В реальном опыте цифры могут быть другие, но я решил остановиться на этих.
    Проверяем: 0+1+2+3+4+5+6=21, 21/7=3. Вероятность одного из исходов равна 1/7, так как они равновероятны.
    За 2 минуты в контору войдёт РОВНО 6 человек при следующих исходах за первую и вторую минуту соответственно: 0+6 или 1+5 или 2+4 или 3+3 или 4+2 или 5+1 или 6+0
    На языке вероятностей это означает:
    P(6 за 2 мин) = 1/7*1/7+1/7*1/7+1/7*1/7+1/7*1/7+1/7*1/7+1/7*1/7+1/7*1/7=0,143
  • Попробую решить: возьмем на вооружение "Теорему сложения вероятностей совместных событий": Р (а+б) =Р (а) +Р (б) -Р (а*б) , если вероятность в среднем за 1 мин 3 чел будет равна 50% т. е. 0,5 тогда Р (а+б) =0,5+0,5-(0,5*0,5)=0,75
    ИМХО ответ на ваш вопрос 75%, думаю если бы сказано было сколько людей помещается в конторе можно было бы решить по формуле бернулли.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no