Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с проблемой
01.01.2001

  • Помогите с проблемой! отформотировал жесткий диск орба раздела теперь п bootmgr is missing press ctrl alt del to resta

  • Помогите с проблемой с компьютером


  • Помогите с проблемой
    Люди помогите пожалуйста с проблемой у меня ноутбук Acer v3 551G дело в том что когда я начинаю копировать файлы например образ программ размер 12 G c диска с на диск D через несколько секунд происходит конкретное зависание системы то есть практически замирает намертво и индикатор синего цвета горит ярко и и с интервалом 3 секунду мигает стабильно и небольшая трескотня при мигание лампочки в буке, а кидаю этот образ с Флешки сразу на диск D все нормально и обратно на флешку все нормаль, система Windows 7 побывал менять думал может что системы поставилась крива тоже самое, ноутбук не старый жесткий диск на 500g раздел С 39G раздел D все остальное

    • если с hdd всё хорошо то осталось проверит озу есть много хороших утилит у меня такая проблема была когда то винт терял сигнатуру наверно у тебя samsung мой совет проверить тестами все узлы.. .

      Как работать с программой Victoria

      [ссылка появится после проверки модератором]

      на будущие если и будут повреждения на винте то можно исправить, вылечить...

    • дрова на чип попробуй переустановить
    • проверься на Битые кластера http://files.mail.ru/40FA5E270DD846A0B452AE9E808857A6
      если найдёшь их то ремап нужен Виктория в помощь
    • Самое первое что проверь это оперативку по этому у тебя зависает. Нет сообщения оперативки с диском. по этому еще может быть с мостами плохо дело. Чип проверь. И третье что может быть что совсем не реально это перегрев. Процессор проверь. для оперативки советую MEMTEST для чипа кроме как переставить драйвер ничего не посоветую потому что в домашних условиях это очень на трудно протестировать. Для процессора только проверить температуру, можно программой AIDA64 да в принципе разницы нет. как проверишь результаты пожалуйста в комментариях оставь.
    • Бэд блок на диске в какой то области висит и не читается. При копировании с флэшки это место может не затрагиваться.
    • Ситуация весьма непонятна, ОЗУ явно не при чём, что это за образы программ, которые имеют объём 12 Gb и на диске C лежат, понятно, что общение контроллера с диском вызывает коллизии, но причина в чём-то другом .
    • есть программа Victoria для windows, выберешь в нём дёсткий диск и нажмёшь кнопку Get smart, атрибут "Rellocated sektor cound" должно быть "0" иначе переливай нужные данные на другой носитель и покупай новый жестак, а этот, рано или поздно "Высыпится в бэды" и уже ничего не спасёш.

    Вас заинтересует

  • Помогите с проблемой! отформотировал жесткий диск орба раздела теперь п bootmgr is missing press ctrl alt del to resta

  • Помогите с проблемой с компьютером



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no