Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с проектом!
01.01.2001


Помогите с проектом!
Меня интересует, как соединяются молекулы О2 в О3? Сами, или про помощи какой-то реакции? Если да, то какой? Ответ, желательно, как можно более развернутый.

  • Что значит сами? Озон и кислород - газы с разными свойствами и разным строением молекулы (две аллотропные модификации элемента кислород) , следовательно превращение кислорода в озон и обратно - химическая реакция.
    Уравнение реакции:
    3 О2 + 285 кДж = 2О3
    Таким образом, превращение кислорода в озон является эндотермической реакцией, при которой поглощается 142,5 кДж на каждый моль образовавшегося озона. Озон образуется при электрических разрядах (в том числе во время грозы) , при излучении кварцевых ламп (для дезинфекции воздуха в больничных палатах, например) и даже при действии лазерного луча в лазерном принтере или ксероксе.
    Молекулы кислорода под влиянием тепловой, световой или электрической энергии распадаются на атомы. Являясь более реакционноспособными, чем молекулы, атомы вступают в соединение с недиссоциированными молекулами кислорода и образуют озон.
    Количество образующегося озона тем больше, чем ниже температура, и мало зависит от давления, при котором протекает реакция. Реакция обратима, т. е. образовавшийся озон легко превращается снова в кислород с выделением тепла. Поэтому при всех способах получения озона при обычной температуре характерным является низкий его выход (не более 15%), объясняющийся неустойчивостью этого соединения.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no