Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с тестом, пожалуйста, срочно
01.01.2001

  • Помогите составить электронно-ионное уравнение… 1

  • Помогите, пожалуйста . Правильный ответ сделаю лучшим


  • Помогите с тестом, пожалуйста, срочно.
    4.Раствор фенолфталеина становится малиновым при взаимодействии с
    1)Fe(OH)3
    2)HNO3
    3)NH3
    4)CO2
    5.Аммиак взаимодействует с каждым из предложенных веществ, кроме
    1)CuO
    2)HCL
    3)Al2(SO4)3
    4)NaCL
    6.освободить гелий от примеси аммиака можно, пропуская газ через
    1)соляную кислоту
    2)раствор щелочи
    3)нагретый катализатор
    4)оксид кальция

    Запишите уравнения реакций для превращений:
    NO<-NH3->N2->NH3->NH4CL
    2)Вычислите объем аммиака (н. у.), выделившегося при кипячении 14%-го раствора гидроксида калия массой 80 г с хлоридом аммония.

    ГОВОРЮ СРАЗУ, В ИНТЕРНЕТЕ ИСКАЛА, НО ИМЕННО НА ЭТИ ВОПРОСЫ ОТВЕТА НЕ НАШЛА, В УЧЕБНИКЕ ТОЖЕ НЕТ!
    ЗАДАЧИ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ КАК РЕШАТЬ.
    Прошу о помощи. Срочно.

    • 4. - 3)
      5. - 4)
      6. - 1)
      Превращения:
      4NH3 + 5O2 = 4NO + 6H2O (800 градусов, катализатор Pt/Rh)
      4NH3 + 3O2 = 2N2 + 6H2O
      N2 + 3H2 = 2NH3
      NH3 + HCl = NH4Cl
      Задача.
      NH4Cl + KOH = KCl + NH3 + H2O
      Количества аммиака и гидроксида калия равны. На этом и построено решение.
      m(KOH) = 80*0.14 = 11.2 г
      n(KOH) = 11.2/56.11 = 0.2 моль
      V(NH3) = 0.2*22.4 = 4.48 л
      И не надо пенять на учебник: всё это там есть!
    • 4- 1
      5- 1
      6- 1

      4NH3 + 5O2 =4 NO + 6H2O
      4NH3 + 3O2 =2N2 + 6H2O
      N2 + 3H2 = 2NH3
      NH3 + HCl = NH4Cl

      2) NH4Cl + KOH = NH3 + KCl + H2O
      m(KOH) = 80 * 0,14 = 11,2 g
      кол-во (ню) KOH = 11,2/56(G/MOL) = 0,2 mol
      кол-во (ню) NH3= кол-во (ню) KOH = 0,2 mol
      V(NH3) = кол-во (ню) NH3 * Vm= 0,2 * 22,4 =4,48 l

    Вас заинтересует

  • Помогите составить электронно-ионное уравнение… 1

  • Помогите, пожалуйста . Правильный ответ сделаю лучшим



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no