Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с виндой
01.01.2001

  • Помогите с проблемой! отформотировал жесткий диск орба раздела теперь п bootmgr is missing press ctrl alt del to resta

  • Форматировал жёсткий диск, установил Windows 7 с соответственно загрузочного диска


  • помогите с виндой
    при загрузке винды (ХП) появляется раб. стол и ничего нельзя нажать, только курсор бегает, решил винду поменять, все норм в биос поставил, пишет press any key, но не одна кей не нажимается (пробывал все кнопки), далее загружается винда и далее глюки, пробывал несколько разных дисков

    • Никогда в жизни не ставь этот хлам как Зверь, хуже только Виста. Press any key возникает когда загрузчик не находит загрузочный сектор. Другими словами винду. Попробуй в биосе сначала выставить жесткий диск. Если не помогает, проверь хард на бедблоки например программой MHDD или Victoria. Если с ним все хорошо, грузись с любого установочного диска и в консоли пиши
      bootrec.exe /fixboot
      bootrec.exe /fixmbr
      bootrec /RebuildBcd
    • закачай винду зверь отличная винда тебе попрёт точно
    • используй usb мышь и клаву
    • Скорее всего винчестер посыпался.
    • поставь в биосе что бы загрузка шла с сд рома и ставь систему зверь как порекомендовал Анатолий Крылов у меня она стояла 3 года ни разу не пожалел

    Вас заинтересует

  • Помогите с проблемой! отформотировал жесткий диск орба раздела теперь п bootmgr is missing press ctrl alt del to resta

  • Форматировал жёсткий диск, установил Windows 7 с соответственно загрузочного диска



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no