Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с химией!!!
01.01.2001

  • Помогите решить химию! В среду контрольная!!

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ


  • Помогите с химией!!!
    При растворении в воде сплава Na с K m=7,7 г. выделилось 3,36л H (н. у.) . Вычислите массовую долю (в%) каждого металла в сплаве.

    • х г 3,36 л
      Na + K 2H2O = NaOH + KOH + H2
      23 г 22,4 л

      х = 23 * 3,36 / 22,4 = 3,45 г

      w(Na) = 3,45 / 7,7 * 100% = 44,8%
      w(К) = 100% - 44,8% = 55,2%

    • Ур-я р-й:
      Na + H2O = NaOH + 0.5H2 и
      K + H2O = KOH + 0.5H2;
      в сплаве х г Na и (7.7-х ) г K, тогда объем H2 для Na сос-т 0.487*х л, а для K - (7.7-x)*0.2872 л, итого имеем 0.487*х + (7.7-x)*0.2872 = 3.36, откуда х=5.74855 г Na (74.65649%) и 1.95145 г K (25.34351%).

      P.S. Для Aleksandrina Suzeva - Seraja: по-вашему, 3.36 л H2 выд-сь исключительно в р-ии Na с H2O?
      Чем же "занимался" K?
      Всегда проверяйте свое решение, прежде чем его постить.

    Вас заинтересует

  • Помогите решить химию! В среду контрольная!!

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no