Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с химией! :*
01.01.2001

  • Нужна помощь по химии

  • Помогите пожалуйста с химией 9 класс


  • Помогите с химией! :*
    CH3COH (метаналь) + KMnO4 + H-OH = KOH + MnO2 + .

    Какая органика получится? Будет карбоновая кислота и её соль или что-то одно?

    • CH3COH + KMnO4 + H2О → KOH + MnO2 + .
      Альдегиды окисляются до карбоновых кислот
      CH3COH – 2е + Н2О = CH3COОH + 2Н (+) | 3 - окисление
      MnO4(-) + 3е + 2Н2О = MnO2 + 4ОН (-) | 2 - восстановление
      3CH3COH + 3Н2О + 2MnO4(-) + 4Н2О = 3CH3COОH + 6Н (+) + 2MnO2 + 8ОН (-)
      3CH3COH + 2MnO4(-) + 7Н2О = 3CH3COОH + 2MnO2 + 6Н2О + 2ОН (-)
      3CH3COH + 2MnO4(-) + Н2О = 3CH3COОH + 2MnO2 + 2ОН (-)
      В левую и правую части уравнения добавляем два недостающие катиона калия К (+)
      3CH3COH + 2КMnO4 + Н2О = 3CH3COОH + 2MnO2 + 2КОН

    • Формула метаналя НСНО или СН2О.
      CH3CHO - это этаналь. Уравнение:
      3CH3CHO + 2KMnO4 + H2O =
      3CH3COOH + 2MnO2 + 2KOH.

    Вас заинтересует

  • Нужна помощь по химии

  • Помогите пожалуйста с химией 9 класс



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no