Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с химией. 9 класс. AgNO3
01.01.2001

  • Товарищи химики!!

  • Помогите пожалуйста с химией!


  • Помогите с химией. 9 класс. AgNO3
    Итальянский алхимик Анджело Сала в 1614 г. наблюдал почернение ляписа (чертового камня) AgNo3 под действием света, но объяснить это явление не смог. Сегодня известно, что при разложении нитрата серебра образуются два газа: один - без цвета, запаха и вкуса, входит в состав атмосферы Земли; второй - бурый, с резким неприятным запахом, при растворении в воде образует сильную кислоту. Какое черное вещество образуется при разложении ляписа? Составьте уравнение химической реакции и расставьте в нем коэффициенты методом электронного баланса.
    ===
    Моё мнение, что образуется кислород и NO2, а чёрное вещество, получается - серебро. Я прав?
    2AgNO3 = 2Ag + 2NO2↑ + O2↑ - вот эта формула?

    • Верно
    • ну вначале получается окись одновалентного серебра, она-то и черная, но затем процесс идет дальше и уже появляется элементарное черновое серебро:
      4AgNO3 = 2Ag2О + 4NO↑ + 3O2↑

    Вас заинтересует

  • Товарищи химики!!

  • Помогите пожалуйста с химией!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no