Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с химией. Нужно срочно
01.01.2001

  • В 200 г воды растворили 64 г оксида серы VI. Определите массовую долю серной кислоты в полученном растворе

  • Помогите пожалуйста !


  • Помогите с химией. Нужно срочно
    1. Определить молярность и нормальность 12% раствора серной кислоты, если ее удельный вес равен 1,083 г/мл
    2. Сколько мл 98% серной кислоты надо взять (Р=1,84 г/мл) , чтобы изготовить 250 мл 0,1 раствора H2SO4?(P=1,14 г/мл)
    во втором Р это ро а там где 0,1 (чего) непонятно, это задание с методички ксерокопия плохая.. .
    это мне нужно до 8 часов утра по московскому времени (21.03.2013)

    • 1. Возьмем объем раствора V(p-pa) = 1 л = 1000 мл
      Тогда масса раствора H2SO4
      m(p-pa) = V(p-pa)*ρ(p-pa) = 1000*1,083 = 1083 г
      Масса растворенного вещества H2SO4 в 12% растворе
      m(H2SO4) = [m(p-pa)*w(H2SO4)]/100% = [1083*12]/100 = 129,96 г
      Количество вещества H2SO4 в 12% растворе
      n(H2SO4) = m(H2SO4)/M(H2SO4) = 129,96/98 = 1,326 моль
      Молярная концентрация раствора (молярность раствора)
      См (H2SO4) = n(H2SO4)/V(p-pa) = 1,326/1,0 = 1,326 моль/л = 1,326М
      Эквивалентное число H2SO4
      z(H2SO4) = 2 – основность H2SO4 или число протонов в H2SO4
      Нормальная концентрация раствора (нормальность раствора)
      Сн (H2SO4) = См (H2SO4)*z(H2SO4) = 1,326*2 = 2,652 моль/л = 2,652н

      2. Не совсем понятно, какой именно раствор серной кислоты надо приготовить 0,1н или 0,1М.
      а) Пусть необходимо приготовить раствор H2SO4 с нормальностью раствора Сн (H2SO4) = 0,1н = 0,1 моль/л
      Эквивалентное число H2SO4
      z(H2SO4) = 2 – основность H2SO4 или число протонов в H2SO4
      Тогда молярная концентрация конечного раствора
      См (H2SO4) = Сн (H2SO4)/z(H2SO4) = 0,1/2 = 0,05 моль/л
      Количество вещества H2SO4, содержащееся в 250 мл 0,1н раствора
      n(H2SO4) = V2(p-pa)*См (H2SO4) = 0,25*0,05 = 0,0125 моль
      Масса растворенного вещества H2SO4 в конечном растворе
      m(H2SO4) = n(H2SO4)*M(H2SO4) = 0,0125 *98 = 1,225 г
      Поскольку массы растворенного вещества в начальном и конечном растворе равны, то мы можем найти массу первоначального раствора.
      m1(p-pa) = [m(H2SO4)/w1]*100% = [1,225 /98]*100% = 1,25 г
      Объем первоначального раствора
      V1(p-pa) = m1(p-pa)/ρ1(p-pa) = 1,25/1,84 = 0,68 мл

      б) Пусть необходимо приготовить раствор H2SO4 с молярностью раствора См (H2SO4) = 0,1М = 0,1 моль/л
      Количество вещества H2SO4, содержащееся в 250 мл 0,1М раствора
      n(H2SO4) = V2(p-pa)*См (H2SO4) = 0,25*0,1 = 0,025 моль
      Масса растворенного вещества H2SO4 в конечном растворе
      m(H2SO4) = n(H2SO4)*M(H2SO4) = 0,025*98 = 2,45 г
      Поскольку массы растворенного вещества в начальном и конечном растворе равны, то мы можем найти массу первоначального раствора.
      m1(p-pa) = [m(H2SO4)/w1]*100% = [2,45/98]*100% = 2,5 г
      Объем первоначального раствора
      V1(p-pa) = m1(p-pa)/ρ1(p-pa) = 2,5/1,84 = 1,36 мл

    Вас заинтересует

  • В 200 г воды растворили 64 г оксида серы VI. Определите массовую долю серной кислоты в полученном растворе

  • Помогите пожалуйста !



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no