Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с химией
01.01.2001

  • Помогите с химией! :*

  • Нужна помощь по химии


  • Помогите с химией...
    1. Выберите элемент, для которого характерны только четные степени окисления:
    а) кремний; б) литий; в) азот; г) хлор;
    2. Какой оксид взаимодействует с водой при нормальных условиях:
    а) Al2O3 ; б) SiO2 ; в) NO; г) NO2;
    3. В результате какой реакции образуется окрашенное вещество:
    а) AgNO3 + NaCl -> ; б) Fe(NO3)3 + КОН -> ;
    в) Ca(OH)2 + CO2 -> ; г) Na + Cl2 -> ;
    4. В растворе какой соли лакмус окрашивается в фиолетовый цвет:
    а) FeS; б) CaCO3; в) CuCl2; г) KNO3;
    5. В каком соединении находится элемент с максимальной степенью окисления:
    а) MnCl2; б) MnO2; в) K2MnO4; г) KMnO4;
    6. Какое вещество не взаимодействует с гидроксидом натрия:
    а) Ca(HCO3)2; б) Cu(CH3COO)2; в) Al; г) FeS;
    7. При электролизе водного раствора какой соли выделяется металл:
    а) CuSO4; б) Ca(NO3)2; в) FeS; г) NaCl;

    • агбвгга
    • агбагга
    • абвгабв

    Вас заинтересует

  • Помогите с химией! :*

  • Нужна помощь по химии



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no