Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с задачей
01.01.2001

  • Железо+ водород+кислород.. это химич реакция!!!! Электрохимики обьясните суть с точк зрения электрохим что там происходит

  • Помогите найти решение Или решить Задачи по Химии , а то я дуб дубом, а зава надо все принести в универ


  • помогите с задачей
    Обчисліть об’єм карбон (ІІ) оксиду (н. у.) , витрачений на відновлення за-
    ліза з руди масою 1 т, у якій масова частка ферум (ІІІ) оксиду становить
    60 %.

    • Вычислить объем оксида углерода (II) СО, затраченного на восстановление 1 тонны железной руды, в которой массовая доля оксида железа (III) Fe2O3 равна 60%.

      Fe2O3 + 3CO = 2Fe + 3CO2↑
      2Fe(+3) + 6e = 2Fe | 1- восстановление
      C(+2) – 2e = C(+4) | 3 - окисление
      m(руды) = 1 т = 1000 кг = 10^6 г
      w(Fe2O3) = 0,6
      Масса Fe2O3 в руде
      m(Fe2O3) = w(Fe2O3)*m(руды) = 0,6*10^6 = 6*10^5 г
      Количество вещества Fe2O3
      n(Fe2O3) = m(Fe2O3)/M(Fe2O3) = 6*10^5/160 = 3750 моль
      По уравнению реакции
      n(CO) = 3n(Fe2O3) = 3*3750 = 11250 моль
      Объем СО
      V(CO) = n(CO)*Vm = 11250*22,4 = 252000 л = 252 м3

      Если бы Вы задавали вопрос на русском, то ответ получили бы раньше. Я с трудом догадался о чем идет речь.

    Вас заинтересует

  • Железо+ водород+кислород.. это химич реакция!!!! Электрохимики обьясните суть с точк зрения электрохим что там происходит

  • Помогите найти решение Или решить Задачи по Химии , а то я дуб дубом, а зава надо все принести в универ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no