Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с задачей!
01.01.2001


Помогите с задачей!

Определите полное сопротивление цепи, если сопротивление всех проводников одинаковое и равны R?

  • R3456=4R
    R34568=4R^2/5R=0.8R
    R345627=2.8R
    Rab=2.8R^2/3.8R=0.73684210R
    Otvet:Rab=0.737 Om
    .. |>
    .. |)
    \=|-__7
    ~~~~~~
    Zhelayu uspekhov !!!Vladimir Shchookin.
  • предложенную цепь нужно разбить на блоки:
    1 блок: последовательно соединённые сопротивления 3, 4, 5, 6.
    2 блок: параллельно соединённые блок 1 и сопротивление 8.
    3 блок: последовательно соединённые блок 2 и сопротивления 2 и 7.
    4 блок: параллельно соединённый блок 3 и сопротивление 1.
    Далее счетаем, используя правила: последовательные сопротивления складываем, для параллельных сопротивлений складываем их проводимости (G=1/R).
    Таким образом:
    Сопротивление блока 1 равно: Rбл1=R3+R4+R5+R6=4*R
    Проводимость блока 2 равна: Gбл2=1/R8+1/Rбл1=1/R+1/(4*R)= 5/(4*R).
    Сопротивление блока 2 равно: Rбл2=1/Gбл2=4*R/5=0.8*R
    Сопротивление блока 3 равно: Rбл3=Rбл2+R2+R7=0.8*R+R+R=2.8*R
    Проводимость блока 4 равна: Gбл4=1/Rбл3+1/R1=1/(2.8*R)+1/R=3.8/(2.8*R)
    Сопротивление блока 4 равно: Rбл4=1/Gбл4=2.8*R/3.8, что примерно равно 0.737*R.
    Ответ: Сопротивление цепи равно (2.8/3.8)*R и примерно равно 0737*R.
    Источник: Вспомнил детство золотое :)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no