Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите с задачей на вероятность
01.01.2001


Помогите с задачей на вероятность
В корзине было 33 яблока, из них 17 спелых .Маша взяла из корзины одно яблоко, и оно оказалось спелым. Найдите вероятность того, что следующее яблоко, взятое на удачу, будет тоже спелым

  • Вероятность того что след яблоко будет спелым 1\2 (одна вторая). БЫло всего 17 спелых яблок маша взяла 1. Значит осталось 16.То есть осталось вероятность вытащить след яблоко 16\32.Сокращаем и ответ 1\2.
  • 17/33 - вероятность того, что 1-ое яблоко спелое.
    16/32=1/2 - вероятность того, что 2-ое спелое.
    Вероятность того, что 1 и 2-е оба спелые - надо перемножить вероятности этих событий. 17/33 *1/2.
    Вероятность произведения событий (т. е. оба должны случиться) = произведению их вероятностей.
  • Теорию вероятности не помню. но чисто логически в корзине остается 16 спелых и 16 не спелых яблок. . Вот и ответ Вероятность 50%
  • По сути мы находим вероятность того, что и первое и второе яблоки будут спелыми. Получим умножение вероятностей. p1=17/33, p2=16/32 p=17/33*16/32=17/66=0,26/ Удачи!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no